25 января, 2012

Открытка с Тильдой

   И снова здравствуйте!
   Сегодняшний творческий процесс был омрачен нежданчиком - срезала приличный кусман пальца(( испугалась как маленькая!-не знала, за что хвататься. Перекись само собой, а дальше-то что делать...  в аптеку не выйти.. в-общем, засада(( Сейчас уже все в порядке. До свадьбы заживет)))
  Естественно,из-за "производственной" травмы творчества сегодня никакого. Так что было принято решение выложить сегодня открытку, которую я сделала полгода назад. Фото не алё, конечно..

   Тильда распечатана на принтере, раскрашивала обычными гаммовскими акварельными карандашами- это, конечно, не copic... эх... Кстати, принтер у меня струйный, так что (если кому пригодится) я после распечатывания обвожу контур отрисовки рапидографом, с полчаса жду, чтоб просохло и приступаю к раскрашиванию. Розочка скручена из двух ленточек-"змеек" (мк сейчас не найду, на каком-то корейском сайте подглядела). Строчки делала вручную, машинка слишком быстро шьет- я ее боюсь). 
  Всем спасибо, что заглянули! Берегите свои пальчики))))
  

9 комментариев:

  1. Классненькая открыточка! По поводу пальца - сочувствую...А на счет машинки, у тебя (давай на ты)ножная? Я если честно раньше тож боялась ногой педаль нажимать и не могла вовремя остановиться, плюнула - поставила педаль на стол, и теперь она у меня ручная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, ножная, только там педаль не снимается:) в-общем, эта машинка была притащена мамой со швейной фабрики, такая огромная со столом и жутко ревущим мотором:) там смысл- педаль чем нежнее нажимаешь, тем медленнее она шьет, а я как раз эту нежность уловить не могу.. и получается, что у меня она шьет со скоростью метр в секунду:)

      Удалить
  2. Прелестная открыточка! Тильда так здорово разукрашена! Копики это конечно мечта, но они столько стоят, что можно повеситься! Или накупить вместо них кучу материалов :-) сочувствую насчет пальчика. Я когда готовилась сдавать отпечатки пальцев -неделю ге скрапила и не гото вила:-) берегла отпечатки:-) а машинки я тоже боюсь-если надо ровно строчить -рукой колесо толкаю :-)

    ОтветитьУдалить
  3. я сначала грезила машинкой для вырубки, потом переболела. но вот копики... я чую,когда выйду с декрета, первая зп уйдет на них, если хватит:) пока думаю кохинором прикупиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже сначала копиками грезила. но потом когда была финансово готова их купить - поняла не готова выложить 300-400 баксов за фломастеры, которые надо еще и пополнять, и которые не буду часто использовать (я люблю Тильдо-подобные открытки, но постоянно их делать мне надоедает). машинка для вырубки в моем случае более продуктивная. я ее каждый день использую. хотя тоже конечно на ножах потом разоряешься :-)

      Удалить
  4. ах да.. девчонки, спасибо за отзывы и сочувствие!! в тот момент самое приятное, знаете, что было?! я лежала на диване, а доча подошла ко мне, погладила по голове, подула (!) на палец и поцеловала:) вот это СЧАСТЬЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно, вот это СЧАСТЬЕ! Заходи ко мне за наградкой http://nedotepa.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  6. Оказывается для счастья не много нужно - прикосновение дорогого маленького человечка!!!!
    Катюш, хотела узнать на счет рапидографа - что это за зверь? Название просто не выговоришь.
    И еще, сложно комментарии писать когда проверка кодом стоит. Может уберешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто "блоггер" новый и там этой фигни не было, хорошие люди подсказали переключиться на старую версию, вроде убрала.
      Рапидограф- это такой тоооооненький маркер,(у меня 0,1 мм), без кислоты и лигнина. Если честно, представления не имею, для чего он вообще предназначен( может архивные документы составлять). Брала его в первой своей скрап-покупке, т.е. ему уже 2 года, но и пользую его не так часто( отрисовки обвести, надпись сделать). Я думаю, в нашем "художнике" можно найти, хотя у них там даже переплетного картона нет))

      Удалить