23 мая, 2014

Яркая, нежная, детская...

Однажды ко мне в мастерскую забежала маленькая девочка и я решила ее запечатлеть. Нет, я не фотограф, но у нее было настолько игривое настроение, что не оставить это на память я не могла. А в дальнейшем меня попросили эти самые фотографии заскрапить. 
Девочку зовут Нелли или, как она сама себя называет, Нянечка)) Возможно,  в дальнейшем, это имя и будет заголовком страницы, но пока оставила так.



но заглавная буква Н присутствует в работе аж 2 раза - на подвеске и на вырезке.

 




В работе использована бумага от Prima Marketing, коллекция Rosarian, невероятно красивая и яркая, но за основу взяла нейтральный лист из этой же коллекции и немного раскрасила. Из украшений в основном использованы цветы, шебби-ленты ярких цветов, вырубка, половинки жемчужин, ажурные салфетки, гипсовая фигурка.


С этой страничкой принимаю участие в ЧБ ScrapMemory, задание Guess who?A.Haernasova - любая многослойная работа на детскую тему.


4 комментария:

  1. сколько позитива!! Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!! какое счастье!!)) необыкновенно здоровооо!!спасибо от души за участие в задании SM!)

    ОтветитьУдалить