28 января, 2012

Блокнот для штампов

  Приветствую входящих!
  Сегодня я со "штамподомиком")
  Обложка сделана по открыточному скетчу Арт-уголка


  и конечно же я решила поучаствовать.
По условиям поняла, что на открыточные скетчи можно и обложки для мини-альбомов использовать.

  Бумага Grace Taylor( очень понравился мне этот набор), листок блокнота с записью о задании от Арт-уголка, домик-вырубка, штамп-паучок, 


  правый цветуёчек делала сама)), сердечный бордюр-оверлей. Еще в этот раз справилась с машинкой!!! Правда было очень тяжело кривую прострочить, тренировалась на обычной бумаге.


  Вид сзади. Ленточка и пуговки захомячены в маминых заделах).
 Позже выложу побольше фото и поделюсь своими наработками))

 пара вопросов:
-отключился ли код в комментариях?
-сегодня зашла в блог и все сообщения какими-то кракозябрами написаны, настройки в шрифтах не трогала. Чё такое...




9 комментариев:

  1. Проверила - код отключился! Крокозябры меня тож иногда достают... то ли это блоггер глючит (а с ним это бывает частенько), то ли с гуглом что-то не так, мозила трудится на славу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты меня успокоила))) мозила с моей скоростью у меня не идет, так что спасаюсь гоголем))

      Удалить
  2. Блокнотик очень красивый!) Такой...ммм теплый, что-ли.
    А паучка и сердечки ты сама рисовала или бумага была с таким рисунком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибки. Сердечки-это оверлей, а паучок отштампован. На бумаге только домики, на одном из которых еще приклеен вырубной домик)

      Удалить
  3. Очень милый блокнотик! И идея с листочком с заданием - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена,спасибо! да, это типа листочек из моего блокнота с записями о заданиях))

      Удалить
  4. Какая задорная обложечка! Листик со скетчем-восторг! Замечательный прием! И паучек запал в душу-это что за фирма? Поздравляю с освоением машинки! А как цветочег сделан?
    Кракозябры могут быть из-за кодировки браузера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, честно- не знаю, какой фирмы паучок, при покупке он ко мне пришел в зип-пакете без опознавательных знаков, а на сайте продавца было просто указано, что производство России. Про цветочек написала здесь http://good-erina.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

      Удалить