05 февраля, 2012

Открытка на день рождения

Каждому по привету!
Пригласили на следующей неделе на день рождения, вот и образовалась такая открыточка.
Бумага от Papermania, тэг из набора "Отрежь и наклей" от K&C, круглая скрепка. Картинка была распечатана очень давно, так что не помню, откуда я ее скачивала-мне очень нравятся такие фоточки))) Украшения не стала добавлять по двум причинам. Во-первых, последнее время у меня напряг с украшениями-что ни приложу, ничего не подходит (какой-то украшательский кризис), вроде и есть из чего выбрать, но скомпоновать никак не получается((( А во-вторых, открытка для пожилого мужчины, мне показалось, что достаточно того, что уже есть.
Лично мне открытка очень нравится, и сделалась она очень легко. Ну, в принципе, она и на вид простенькая).
Приму любую критику, добавления.
Рада, что забежали ко мне)))

3 комментария:

  1. Волшебно! Очень стильная открыточка! Отсутствие украшений только на пользу идет! сделать открытку без украшений сложнее чем с оными.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему очень лаконично и стильно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить