16 марта, 2012

Набор ПИФ

Приветы, дорогие мои!
Сегодня снова нерукоблудный пост, но не менее значимый для меня..
В блогомире я совершенно недавно, хотя более 2х лет являлась пассивным читателем у многих блогодомиков... да-да, и такие невидимки бывают))
Сейчас дочка уже подросла и появилась возможность сидеть за компьютером хотя бы пока она спит))
К чему это я... Я стала ПИФ у Юлии! Для меня это совершенно новое "занятие" и я объявляю в свою очередь набор ПИФочек. Мне будет интересно сделать что-нибудь на обмен, т.к., в основном, я творю по случаю... дня рождения, праздника и пр. Сейчас застой)))


Условия для обмена:

  • кто подписывается ко мне в ПИФочки, объявляет набор своих ПИФ (не меньше 3х)
  • ПИФ обменный (я дарю Вам, после чего Вы дарите мне)
  • отправляю подарки в течение этого года
Кто желает стать моим ПИФ, отписывается мне на почту gooderina(собачка)gmail.com: 
  • что хотите получить в подарок (открытка, мини-альбом, шкатулка, рамка, блокнот и т.д., может еще что-то, не стесняйтесь)))
  • свой домашний адрес с индексом, имя, фамилия, отчество
Жду своих ПИФ)))

2 комментария: