18 сентября, 2012

Париж. Выигрыш и все остальное.

-Не прошло и года, а я снова хочу в Париж...
-Ты была в Париже???
-Да нет, уже хотелось.
                  ..................................

Привет, мои дорогие читатели!

На той неделе получила сюрприз от Дарьи. И сюрприз этот мне пришлось прямо таки выбивать на почте! Обычно с почтой у меня никогда проблем не было, но, видать, настал и мой час)) Наша почта последние месяцы работает: день-до обеда, день-после, из-за нехватки сотрудников. И поэтому там постоянно толпа народу. Положила дочку спать, а сама побежала за письмецом. Стою в очереди и обнаруживаю, что извещение взять забыла. Решила позвонить домой и узнать номер извещения, а телефон сел как назло.Ну, не беда, думаю, сколько раз уже так получала... Простояла в очереди 2 часа (это еще недолго по меркам нашей почты), подаю паспорт и говорю, что на мое имя письмо. И тут мне заявляют, что без извещения мне письмо искать не будут!!! мда... состояние у меня, простите, не алё... Я говорю, как так, сколько раз получала и без проблем, да и вообще не имеете права не выдать.Ну, она мне: "Мы не для того бумажки эти пишем, чтобы вы их дома забывали! Идите домой за бумажкой!!" Нормально так.. помню посылка моя из Америки у них неделю лежала и ни одной бумажки не прислали, пока сама за ней не пришла. И не заметить ее было ооооочень проблематично.. И тут она начинает обслуживать следующих по очереди.. Я встала и стою. Думаю, если через 5 мин. не обслужит, буду начальника вызывать. Она видит, что я не ухожу, и кидает в очередь такую фразу:"Я вот сейчас пойду и буду искать ЕЙ письмо 40 мин. только ПОТОМУ, что она ЗАБЫЛА дома извещение!!! А вы стойте и ждите!!!" А какой у нас на почте контингент в очереди?! Правильно! Бабульки! Так вот, эта фраза была подобна команде "Ату!" своре собак)) Ох, что же тут началось... Даже вспоминать не хочется. Кем я только не была, и что я только от них не услышала... За это я не люблю ездить в общественном транспорте, ходить на почту и в сберкассу... Письмо она мне нашла, минут 10 искала, но с демонстративной медлительностью и недовольством, что надо было поднять свою пятую точку джи))) А дальше еще лучше. Пришла домой, стала раскрывать конверт и обнаружила вот такой штемпель
"Нет дома, извещение опущено в почтовый ящик" Ложь и провокация!!! Я 1,5 недели из дома ВООБЩЕ не выходила! Даже за хлебом.. 
Теперь к приятному. Вот, за что я боролась
И знаете, оно того стоило!!! Дырокольности, 2 листа невероятно красивой бумаги со швейной тематикой и вот такая чудеснейшая и романтичная открыточка
 Даша, еще раз огромное-огромное спасибо!!!
Еще радости..
У нас в Калуге в магазине для скрапбукинга "ХОББОТ" в воскресенье был розыгрыш конфетки, и я эту конфетку выиграла!!! Фотоотчет можете посмотреть здесь. После розыгрыша состоялся мастер-класс и чаепитие с вкуснющими пирогами и прочими сладостями. На МК была сделана вот такая открыточка
Посиделки прошли в очень теплой и дружественной обстановке! Для меня это вообще было впервые, да и вылазка из дома пошла на пользу, потому что в последнее время из дома выходить нет никакой возможности. Поэтому после скрап-встречи эмоции бьют через край!!! Огромная благодарность хозяйкам магазина-Ирине и Марине- за организованную встречу, за конфетку, за мастер-класс; и отдельное спасибо маме Ирины за яблочный пирог!!!(я так их обожаю!!ммм..)
Еще не устали? Потому что на этом еще не все))
Теперь выложу свои творения за последнюю неделю
 Конвертик для денежного подарка. Все просто: цветочки-самокрутки, вырезанные листики и ленточка.
 А это мини-альбом в подарок нашему свадебному фотографу
 Коробочка из-под сыра, давно она ждала своего часа) Предполагалось, что коробка будет в виде фото-объектива, но ощущения такого не сложилось..
 Фотопленка распечатана на прозрачном листе для принтера
 Фотографии на самом деле вырезки из журнала и посаженные на временный скотч для наглядности




 Небольшие пожелания



 Альбом скреплен пружиной))) одной частичкой от нее
 Здесь лучше видно
Это, так сказать, эксперимент. Кольца такого маленького размера у меня в наличии не оказалось, на лентах мне не нравится. Так что, таким образом вышла из положения.. и мне понравилось!!!
Обращаюсь ко всем обладателям биндера: когда пружину зажимаете, у вас тоже она с одной стороны как-будто приплюснутая получается?
та-да-дам!!! Получила новый паспорт! Как не заскрапить?!
 Здесь фото с прищепкой, потому что, когда фоткала, обложка предательски оттопыривалась и шли блики, как на предыдущем фото
Часть цветка выведена наружу вместе с брадом (как правильно - брад или брадс, если он один? ведь по-английски brads это множественное число, или во множественном будут bradses?)
 
На этом, пожалуй, всё.
Спасибо, что забегаете и читаете меня!!!
ЗЫ: за время написания поста ни один почтальон и ни одна бабулька не пострадали)))





7 комментариев:

  1. Почитала, как будто сама пережила все это) наша почта- это все из ада) хорошо у меня на почте появились "свои"!! рада, что подарочек пришелся по вкусу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, когда "свои" есть!)) не хотелось бы еще раз пережить такое)

      Удалить
  2. Катюш, рада за тебя ( я не про почту). Что письмо в итоге получила и конфетку выиграла. И что чай с пирогом попила. А про плохое забудь. Творческих тебе успехов.

    ОтветитьУдалить
  3. Катюшка, а ты говорила одна открытка в неделю, а вон сколько сделала красоты за неделю))) А почту, я тоже очень люблююююююю!))))Порой кажется, что там работают обиженные жизнью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не,одна-на две недели)) у меня же на выходные дочку забирали, вот и подбивала недоделки)) обиженные-необиженные,но раньше было все ок, видимо попала, когда тётенька не в настроении была) а самый жуткий персонал на почте на ул.Жукова! вот там точно обиженные!!

      Удалить
  4. Добрый день! Я редко пишу комменты, но Ваш блог мне всегда нравился - все так интересно и талантливо! Заходите ко мне по ссылке http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.com/2012/10/blog-post_9.html - буду рада !!!

    ОтветитьУдалить