25 октября, 2012

Всего понемножку

Привет всем!
Недавно мне заказали сделать открытку на день рождения, чтобы можно было и денежку вложить. Это мой первый заказ!!!)) Вообще - скрап это просто мое хобби, но очень приятно было получить заказик)) Было сделано 2 открытки на выбор: 
конвертик, который как раз и забрали




и открытка-книжка, которая осталась у меня.


Если честно, я надеялась, что книжечка останется у меня)) вот такая я жадина-говядина!)
Вчера получила посылочку с новыми инструментами, вся такая радовая!!! Решила вам показать, потому что хвалиться некому больше)) В ближайшем моем окружении нет таких людей, которые поймут мои брызжущие слюни изо рта (утрирую, конечно) при рассказе о бумажках, ножах, карандашах и прочих непонятных вещах))) 
Начинаю хвастаться...
Триммер.

Давно хотела заиметь эту штуковину, потому что надоело отмечать, вымерять... У меня коврик А4, что не очень-то удобно при работе с бумагой 12"х12". Хотя коврик А3 у меня тоже в планах, но пока нет места где такую "громадину" положить. Триммер уже опробован на разных бумажках, все на отлично режет. А самое главное -  попадает в размеры!!! Почитав несколько отзывов по разным триммерам, поняла, что у некоторых все-таки есть такая проблема. Размеры представлены и в сантиметрах, и в дюймах, что не может не радовать. Что еще меня в нем порадовало, так это то, что лезвие в нем вытаскивается и при наличии хорошего слесаря или токаря можно заиметь запасные лезвия.

Лезвия, конечно, к нему продаются, но делать заказ в США только из-за лезвий, конечно, не буду)) В комплекте шло 2 лезвия: одно - для резки, 

второе - для биговки

 (еще не опробовано), хотя оно мне и ни к чему, потому что теперь у меня есть вот это

Вчерашний вечер полностью был посвящен этой чудо-доске!) Доча тоже поработала)) Что сказать... Только преимущества!!! Только хвала!!! Смотрела видео, где сравнивали Scor-pal и MS... Мол, у Марты очень частый шаг и можно соскочить с бороздки. Ерунда!! Пробовала и на кардстоке, и на бумаге, и на офисной бумаге, ну совсем ни разу. При просмотре презентации доски так же говорилось о возможности прорвать бумагу, типа - будьте осторожны!)) в-общем, такой проблемы я тоже не ощутила даже на офисной бумаге. Это уж если совсем рьяно взяться за это дело. Еще.. доска размером 12,5"х12,5", но нет ограничителя, как в Scor-pal, т.е. можно бумагу и бОльшего размера использовать.

 Ведь иногда приходится работать не только с бумагой 12"х12". Размер шага 1/8 дюйма, так же есть указатель середины и обратный отсчет.

 И уголок для конвертиков))

 Этой покупкой довольна как слон!!!
Отойду от темы... Смотрела я, смотрела на эту доску вчера, сделала некоторые подсчеты и у меня получилось, что себестоимость этой доски максимум... МАКСИМУМ 100 руб.))) муж согласился и сказал, что я даже много взяла) просто я 6 лет отработала на ТПА и разбираюсь в пластмассе. Единственное скажу,что по качеству сделано на твердую пятерку, а на пять с плюсом не потянет)) А вот следующий товар еле на тройку тянет(исключительно касаемо только пластика))
Триммер-гильотина для кадрирования фото. 

Прикольная штука, размер среза 15 см. Купила до кучи, потому что недорогой))) ну, и прекрасно подойдет для обрезания небольших форматов.
Есть отделение для всякой мелочи, закидала туда свои сменные лезвия для резаков и ножей.
И главные виновники моей покупки
от Spellbinders
от Memory Box и Magnolia
Ничего не скажу про них потому, что (только сильно не смейтесь) машинки у меня еще нет))) 

Вот такую наградку я получила еще... аж в мае от Галины . И хрюшка я такая неблагодарная, столько времени ее держала. Решила исправиться. Наградка назначается блогам, где количество ПЧ менее 200.
Я решила отдать только 3 блогам, но своим землячкам))


И еще 2 наградки от Ксении

Раздать 6 любимым блогам и написать 6 фактов о себе. Раздаю самым-самым с небольшой рекламкой)

  • Юльказавр) И швец, и жнец, и на дуде игрец, и скраповоделец!!!
  • Шеллира  О скрапе, о жизни, обо всем понемногу. Хозяйка моего любимого челлендж-блога.
  • Марина Абрамова  Цифровые штампы-надписи, с удовольствием пользуюсь!(когда зашла в блог, чтобы оповестить о наградке, оказалось, что у Марины сегодня день рождения!) Еще раз поздравляю!!!
  • Лерочка Отличный скрапер, который совсем недавно стал мамой, о чем усиленно обсуждается в ее блоге.
  • Дарья Талантливая и усердная девушка,тоже молодая мама, недавно открыла новый и интересный челлендж-блог, который уже выставляет задания))
  • И на десерт - Светик-семицветик. О!этот блог залистан до дыр)) Очаровательная девушка делится всеми своими заморскими "находками" в теме скрапа, мастер на все руки. А если вы хотите прогуляться с ней по Нью-Йорку, то обязательно посетите вкладку "City Walk". 
И напоследок 6 фактов о себе:
  1. была "бугром" (сей факт моей автобиографии больше всего меня улыбает, название прикольное))
  2. не ем масло)
  3. мастер ногтевого сервиса (уже бывший)
  4. ношу короткие носки)))
  5. муж меня зовет человек-катастрофа, потому что постоянно попадаю в какие-то переделки))
  6. мама капризной дочки Таиски и жена замечательного мужа))
Всего доброго! Не болейте!



10 комментариев:

  1. Катюшка, мне понравились обе твои работы - но вторая очень очень!) Обновки твои классс-поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!! мне тоже она очень-очень,поэтому так и желала, чтобы ее не забрали)))прямо к сердцу она мне..

      Удалить
  2. Катюша, очень рада за тебя. Заказ - это здорово. Молодец. И покупки классные. Теперь ты развернешься на всю катушку. Успехов тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галин! ну,про катушку я не думаю, но то, что с этим всем проще работать-это факт.для упрощения жизни так сказать))

      Удалить
  3. Начну с главного:-) для меня главного:- )))) спасибо за наградки и такую чудесную рекламу!
    Конвертик и открыточки невероятно нежные и красивые! А конструкция открытки вообще поразила до глубины души! Идея -супер!
    Ну и не могу не поздравить с такими замечательными покупками! Доска -блеск, правда? Я тоже ни разу не смогла порвать бумагу на ней:-) хотя так сильно про это предупреждают..
    Эх! Люблю смотреть на покупки богатсв! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, спасибо за награду и поздравление!
    очень приятно и очень лестно... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Катюш, за наградку! очень неожиданно! Отдельно рада за тебя, что есть теперь доска для сгибов - очень замечательная штука, я ее когда приобрела, вообще не поняла как жила до того момента. И очень желаю тебе в скором времени приобрести машинку! Поздравляю с богатствами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. машинка вот-вот уже)) пожалуйста за наградку - рада,что "застала врасплох"))

      Удалить
  6. Катюшка, привет)) Очень давно ты уже ничего не показывала)) И не хвасталась обновкой - уже испробовала ножи на машинке?))

    ОтветитьУдалить