24 мая, 2013

Spring girl & Summer girl


Всем привет!!!
экскурс в историю))...
на МК у Ирины Mote были 2 девушки из Магнитогорска Ирина и Гузель
а вот, собственно, и они...



две девчушки-хохотушки)))

так, к чему это я...
В-общем, у Ирины мне приглянулся блокнотик, а  в руках повертеть так и не суждено было((
девчонки приезжали только на один МК, а я оставалась на оба.. я не успела доделать работу по первому МК, как начался второй - пришлось сидеть безвылазно)))
как в дальнейшем оказалось, блокнот был сделан по МК от Дарьи Пневой Помните, был такой совместный проект по коллажам?! Честно, на меня бОльшее впечатление производит работа в-живую, чем на фото. Потому, честно говоря, тот проект я просто пролистывала и не вникала в него. НО, узрев пол-глазом результат.. у  меня загорелось и зачесалось зачесались руки)) При всем при этом, практически все ингридиенты составные у меня были под рукой. Не было только КРАСОК))) буквально накануне я выкинула 3(!!) набора за "пролежни" в комоде) на бумаге акрилом я не рисую, это оставалось  с моего  ногтевого "бизнеса", в который возвращаться я не собираюсь. В моем постоянном наличии только белый и черный акрил. (Кстати, недавно открыла для себя акрил Maimeri... рекомендую!!!) Так вот, из красок только белая и черная, а так хотелось коллажик попробовать сделать... плешь заела... решила в белый акрил намешать дочкиной акварели))) отчаянный поступок, я вам скажу!!! как вы понимаете, при попытке покрыть изделие клеем либо лаком у меня все начинало течь(( первый блин, как говорится, комом.. но результатом я все равно довольна! Теперь у меня в наличии блокнотик с коллажем для палитры на карандаши)) Размер небольшой - 10*15 см



"Your wings already exist all you have to do is FLY"

Прорисовку контура делала аж 4 раза. Ну, это уже от дурости моей))) И черным, и белым, и в цвет, и снова черным... экспериментировала, так сказать.

Крылышки и немного фактуры...



Эта девушка у меня Spring girl...


А вот следующая уже Summer girl



Это уже обложка на паспорт. Сделана тоже по принципу коллажа, только не на картоне, а на кардстоке, который в итоге повело от краски и клея, но пресс все исправил, и скоро эта обложечка поселится у своей хозяйки)
Фото рядом с жемчугом, чтобы размер ощутить...





А вот с этой девушкой мне пришлось повозиться очень долго. Изначально задумка была сделать еще один блокнот, прорисовку контуров мне захотелось сделать черно-белую и в самый ответственный момент у меня закончился черный маркер((( и что-то мне не понравился этот черно-белый контур. Решено было сделать контур... БЕЛЫМ!!! опять отчаянный и необдуманный поступок))) в итоге решила прорисовывать черным акрилом. Моя кисточка-страйп безнадежно была испорчена юным художником, в городе такой не найти. Решила обычной прорисовывать.. что сказать - не ожидала, что получится. Видать руки не забыли, как рисовать такую мелочь)) Только на бумаге все равно оооооочень тяжело рисовать  мелкие детали акрилом. 




Вот оригинальная картинка отсюда. Уж очень она мне приглянулась!! Волосы - прелесть!!!
В данном коллаже не стала заморачиваться с фоном - картинка сама по себе самодостаточна, да и кардсток не позволил бы))

За сим прощаюсь.
P.S. Рада, что дописАла этот пост в перебежках между детской кроваткой и компом))) У нас вплотную подобрался "кризис трехлетнего возраста", начинаем показывать свое Я и свою взрослость)))
P.P.S. Сегодня получила "письмо счастья" из садика!!! Начинаем готовиться))))

1 комментарий:

  1. Как же так что нет красок?:) продаются колоранты в строительном, при помощи которых можно сделать любой цвет из белого. Ну это конечно в магазин надо идти, а там можно и обычных красок купить. С другой стороны - колорантами можно ЛЮБОЙ цвет забабахать.
    Коллажный блокнот - супер!!!
    Такая фактура!! Мим! И это еще без красок!
    И очень понравилась обложка на паспорт. Девочка магическая!! Особенно волосы.

    ОтветитьУдалить