13 ноября, 2013

свершилось...

Всем привет!
Долго-долго я ждала, когда же дочка пойдет в сад и можно будет свободно заниматься своими делами в течение дня)) Конечно, сказать, что она "ходит в сад", можно только с оооочень большой натяжкой! Ходим по принципу неделя- через неделю, а последний раз вообще через три недели, потому что заболели сразу всем семейством(( Неделя на восстановлении... и наконец-то открылась моя скрап-мастерская и магазин!!! ура, товарищи!)) Калужских мастериц, которые читают меня, приглашаю в эту субботу, 16 ноября, на бесплатный мастер-класс по открытке. Посидим - поболтаем - чай-кофе-какао попьем))) И еще в субботу пройдет мастер-класс по новогодней открытке, проводить будет наша талантливая мастерица Екатерина. Все подробности, время проведения и контакты можно посмотреть здесь.
Теперь к работам.
В нашем ЧБ "homo scrapiens" уже подходит к концу задание-фотовдохновение по Марии Антуанетте, а я до сих пор еще не отписалась)) исправляюсь


У меня сложился такой вот блокнотик, пушисто-мягкий, но плотный)) странички тонированы в кофе.
И еще в понедельник вышло новое задание "Скрап-салат":
использование в работе обязательных элементов
  • горох или точки
  • металл
  • чипборд или вырубка (высечки)
  • скрап-бумага
  • шнур или лента
  • бусины, или жемчуг, или стразы.

и моя работа, сделанная по этому заданию, но не попавшая в ЧБ для вдохновения. 

почему не попала? Да потому что "гороховая" бумага у меня на корешке, но на фото этого самого гороха-то и не видно. И в другом ракурсе не фотографировала, потому что, как всегда, в самый последний момент, когда уже из рук вырывают, фотографирую.
-------------------------------------------------
"Мой любимый метод выполнения работы:
1. Откладывать все до трех ночи
2. Заплакать")))


4 комментария:

  1. Шткарные работы! Тот блокнотик, что не попал в ЧБ для вдохновения - такой нежный и милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! только это не блокнотик)

      Удалить
  2. Так повеселил "Мой любимый метод выполнения работы" :)) Чего плакать же? Это же всего лишь бумажки, не конец света. Это вообще не реальная жизнь (вот где не дай Бог реально плакать иногда приходится).
    Блокнотики чудесные! Первый такой роскошно-королевский! А второй - сама нежность. И такие толстячки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, это метод работы не только про скрап)) это что-то типа анекдота, не буквальном смысле, конечно)) еще над бумажками плакать не хватало)))

      Удалить