31 января, 2012

Хранение штампов МК

  Каждому входящему по привету!
  Сегодня я сделала небольшой мастер-класс по блокноту/книжке/домику для штампов( кому как больше нравится).
  В предыдущем посте я выложила именно такой блокнот. Начнем...
  Что нам понадобится:
- 2 листа чипборда/картона 24х16;
- 2 листа бумаги;
- люверсы (не обязательно), установщик люверсов;
- альбом для фото 10х15;
- лента;
- 4 пуговицы;
- вощеный шнур;
- коврик, скотч, нож, ножницы- все то, с чем обычно работаете.
  *Сразу оговорюсь, что мк написала только на конструкцию, украшать можно по своему усмотрению.
  Обклеиваем чипборд бумагой. Я делала это так: сначала наклеила на чипборд скотч, потом приклеила к бумаге, отступая по обеим краям по 1,5см
 и обрезала с остальных сторон по 1,5см.
  Подворачиваем бумагу на изнанку(пока не приклеиваем), нужно пройтись каким-то тупым предметом по загибу, чтобы потом было легче приклеить(ну, думаю, велосипед не изобрела, на всякий случай)). Теперь приклеиваем на скотч только 2 противоположные стороны. Вот так


Теперь обрезаем углы на 45 градусов
и приклеиваем
Уголочек получается острый, можно подпилить мягкой пилочкой.
Вот, что у меня получилось
  Теперь проделываем по 3 отверстия под люверсы на каждом листе: с одного бока на расстоянии 6 см, с другого- посередине, и от края по 1,5 см. Вот, что должно получится
 Берем 2 отреза ленты по 11 см и 2 отреза по 20 см. Теперь ухищряемся и устанавливаем люверсы вместе с лентой, с изнанки ленту проклеить.
  Делаем форзацы(или как их там...). Я приклеила только на заднюю обложку, на переднюю пока не стала, т.к. еще не знаю, как буду украшать лицевую обложку.

*Я обожаю магазин Fixprice! там можно прикупить много всякой дребедени по 35 рэ - рамки, которые можно потом заскрапить, фотоальбомы(обычные), упаковочную бумагу, даже стикеры объемные иногда попадаются)))*
   Берем фотоальбом, желательно, чтобы он был не проклеен, а ... вот с такими пипочками)))
Эти самые пипочки)) отковыриваем)) Я это сделала бокорезами.
  У вас получаться свободные от этих пипочек файлы). Я решила позаморачиваться и на каждом файле сделала люверсы( тоже- на усмотрение).
  Для альбома я взяла 12 разворотов файлов. На самом верхнем файле люверсы установила вместе с картонкой.
  На задней обложке пробиваем 2 отверстия под люверсы. Продергиваем вощеный шнур в пуговку и через все файлы - один конец шнура выводим на изнанку, также продергиваем в пуговку и выводим обратно- между обложкой и файлами, завязываем.

Альбомчик готов!
Пояснения:
- можно обойтись без люверсов - ленточки приклеить, а на задней обложке просто проделать дырочки шилом( под пуговицами все равно не видно);
- если есть болты, то шнур можно заменить на болты( так даже лучше будет);
- ленты, которые типа переплет можно заменить на резинки ( я специально делала такой зазор между обложками, потому что по мере заполнения альбома штампами будет увеличиваться толщина, и увеличиваться будет прилично);
- все размеры все-таки лучше смотреть по своим критериям.
 Немного расскажу, как все-таки эти щтампы у меня хранятся. Сами штампы я укладываю на прозрачную пленку (заламинированная пленка) размером 9,5х15, потом беру лист бумаги такого же размера и отпечатываю,

проклеиваю скотчем с неотштампованной стороны. Получается, штампы лежат на пленке, а сверху прикрыты бумагой, на которой видно какие штампы здесь. И вставляю в альбомчик) Вот и вся любовь))))
Если остались какие-то вопросы, с удовольствием отвечу. Надеюсь, это все пригодится вам.
Напоследок
этот блок для штампов сделал муж)) размер 10х15
для сравнения со штампом mr.Painter.
И еще... та-дам!!!
Кто догадается, тот МОЛОДЕЦ!!! ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





  










6 комментариев:

  1. Очень полезный и подробный мк! Который с лихвой и для альбома можно применить. Повезло тебе с таким "рукастым" мужем:-) на последнем фото-установщики люверсов?

    ОтветитьУдалить
  2. да, Светлан, установщики (мужнины рукоблудия). Вообще, перед тем как что-то купить, мы продумываем-а можно ли это сделать. Первый установщик был сделан задолго до того,как я узнала о скрапе(топик шила), а потом уже еще 3 штуки сделал на разные размеры.

    ОтветитьУдалить
  3. Так они самодельные???? Я думала из швейного магазина (у меня когда-то был один такой). Тогда я еще в большем восторге! Молодец муж!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом верхнем фото из швейного, а гильзочки-самодельные)

      Удалить
  4. Классный МК! И отличная идея с альбомом для фоток)))
    А муж у тебя действительно большой молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) терроризируйте мужей и будет всем счастье)))))

      Удалить